Ответы на Вопросы
Навигация: Главная Страница | Просмотреть Все | Вернуться Назад

Слово:  Категория:  Где Ищем:


Оплата
1. Какими способами можно оплатить Ваши услуги?
2. Я хотел бы оплачивать Ваши услуги через терминалы, возможно ли это?
3. Могу ли я перейти на более высокий или более низкий тариф, когда это будет необходимо?
4. По каким курсам Вы конвертируете WMR (рубли) в WMZ (доллары) и WME (евро)?
5. Что делать, если я забуду оплатить услуги вовремя? Вы удалите мой аккаунт?
6. Я хочу сделать заказ сейчас, а оплатить позже, это возможно?
7. Как скоро будет активирован мой аккаунт после оплаты?

Домены
8. Если я закажу регистрацию домена у Вас, то домен будет зарегистрирован на мое имя?
9. Я зарегистрировал домен (или изменил DNS), но сайт недоступен! Что делать?
10. Я забыл продлить домен, теперь он будет удален?

Поддержка
11. Как можно связаться с Вашей службой поддержки?
12. Что делать, если сотрудник службы поддержки не может или не вправе отвечать на заданный вопрос?
13. Сколько по времени ждать ответа от службы поддержки?
14. Чем отличается технический отдел поддержки от биллинг-отдела?
15. Почему бы вам не начать оказывать поддержку по телефону или по Skype в режиме разговора?

ISPManager
16. Как мне зайти в панель ISPManager?
17. Можно ли включить для моего аккаунта статистику Webstat?

Прочее
18. Предоставляете ли Вы тестовый доступ?

Реселлинг
19. Что такое реселлинг? Для чего это нужно?
20. Если я реселлер, то могу ли я устанавливать для обслуживания своих клиентов биллинг-панель, например как у вас?

В: Какими способами можно оплатить Ваши услуги?
О: Наши услуги Вы можете оплатить через WebMoney (WMR, WMZ, WME), а также через Робокассу (Яндекс.Деньги, WMU, WMG, WMY, WMB, Money.Mail, RBK Money, Элекснет, CONTACT и другие).
К: Оплата | 09-07-2010 23:03:01

В: Я хотел бы оплачивать Ваши услуги через терминалы, возможно ли это?
О: Да. Вы можете оплачивать наши услуги через терминалы Элекснет. Для этого нужно сначала выбрать в биллинг-панели оплату через РобоКассу, после - оплату через терминалы Элекснет, а далее следовать указанным инструкциям.
К: Оплата | 09-07-2010 23:03:01

В: Могу ли я перейти на более высокий или более низкий тариф, когда это будет необходимо?
О: Да, Вы всегда можете изменить свой тарифный план в автоматическом режиме через биллинг-панель в разделе "Изменить Тарифный План".
К: Оплата | 27-07-2010 11:15:42

В: По каким курсам Вы конвертируете WMR (рубли) в WMZ (доллары) и WME (евро)?
О: Наш внутренний курс:
1 WMZ = 28 WMR
1 WME = 37 WMR
Он в любой момент может быть изменен в том случае, если произойдет непредвиденное изменение курса валют.
К: Оплата | 27-07-2010 11:19:26

В: Что делать, если я забуду оплатить услуги вовремя? Вы удалите мой аккаунт?
О: Нет, сразу удалять Ваш аккаунт мы не будем. Во-первых, еще за 15 дней до истечения срока действия аккаунта Вам будет выслано уведомление о необходимости оплаты. Таких уведомлений будет несколько. Как только оплаченный срок закончится, мы заблокируем Ваш аккаунт на сервере, при этом в течение 20 дней Вы все еще сможете его разблокировать, произведя оплату. А полностью мы удалим Ваш аккаунт с сервера только в том случае, если Вы не произведете оплату в течение 20 дней с момента блокировки.
К: Оплата | 27-07-2010 11:24:52

В: Я хочу сделать заказ сейчас, а оплатить позже, это возможно?
О: Да, возможно. Но не рекомендуем сильно затягивать с оплатой после регистрации. Ведь если оплата не поступит в течение 40 дней после размещения заказа, то данный заказ будет удален и придется добавлять его снова.
К: Оплата | 27-07-2010 11:36:33

В: Как скоро будет активирован мой аккаунт после оплаты?
О: Моментально! Исключение составляет только регистрация доменов - в некоторых зонах требуется ручная регистрация нашим сотрудником. Если Ваш хостинг или реселлинг-аккаунт не был активирован сразу после оплаты, то обратитесь в службу поддержки.
К: Оплата | 27-07-2010 11:39:31

В: Если я закажу регистрацию домена у Вас, то домен будет зарегистрирован на мое имя?
О: Да, все домены мы регистрируем на имя клиента.
К: Домены | 09-07-2010 23:03:01

В: Я зарегистрировал домен (или изменил DNS), но сайт недоступен! Что делать?
О: Главная причина - в большинстве доменных зон обновление записей DNS происходит не моментально, а в течение 48 часов. Пока DNS не обновятся, сайт не будет доступен. К сожалению, это техническая особенность и повлиять на сроки мы никак не можем.
К: Домены | 27-07-2010 11:42:22

В: Я забыл продлить домен, теперь он будет удален?
О: Обычно домены удаляются не сразу, а чаще всего через 30 дней после окончания срока регистрации. За это время обычно можно восстановить домен, правда в некоторых зонах за это требуется дополнительная оплата. Поэтому, во избежание проблем, мы настоятельно рекомендуем не задерживать оплату за доменные имена.
К: Домены | 27-07-2010 11:47:00

В: Как можно связаться с Вашей службой поддержки?
О: Описание всех способов связи располагается на странице http://gepardhost.ru/order/contacts.php
К: Поддержка | 27-07-2010 11:54:48

В: Что делать, если сотрудник службы поддержки не может или не вправе отвечать на заданный вопрос?
О: Свяжитесь непосредственно с администратором по ICQ 128-879, скорее всего в службу поддержки Вы обратились с вопросом, на который может ответить только администратор (вопросы о сотрудничестве, предоставление специфических услуг и т.д.).
К: Поддержка | 27-07-2010 12:01:17

В: Сколько по времени ждать ответа от службы поддержки?
О: Срок ответа службы поддержки составляет от 5 минут до 24 часов. В праздничные дни, либо по другим обстоятельствам время ответа может увеличиваться.
К: Поддержка | 27-07-2010 12:07:27

В: Чем отличается технический отдел поддержки от биллинг-отдела?
О: Тем, что технический отдел занимается техническими проблемами и вопросами, а биллинг-отдел отвечает на предпродажные вопросы (стоимость услуг, различные вопросы о заказе).
К: Поддержка | 27-07-2010 12:10:16

В: Почему бы вам не начать оказывать поддержку по телефону или по Skype в режиме разговора?
О: Возможно, для кого-то это покажется странным, но проблемы намного быстрее и легче решаются посредством письменного, а не голосового общения.
К: Поддержка | 27-07-2010 12:33:14

В: Как мне зайти в панель ISPManager?
О: В зависимости от сервера, на котором размещен Ваш аккаунт, адрес панели может быть различен. В большинстве случаев в панель можно зайти по адресу http://адрес_вашего_сайта/manager/ispmgr
Если зайти по данному адресу не удается, то найдите письмо, которое Вы получили при активации аккаунта - там обязательно будет указана рабочая ссылка.
К: ISPManager | 27-07-2010 12:18:46

В: Можно ли включить для моего аккаунта статистику Webstat?
О: К сожалению нет. На всех наших серверах мы специально отключили данную возможность, поскольку она занимает дисковое пространство, потребляет полезные ресурсы, и подавляющее большинство пользователей не нуждается в ней. Если Вам нужна подробная статистика, то рекомендуем пользоваться сторонними сервисами, например Google Analytics.
К: ISPManager | 27-07-2010 12:23:16

В: Предоставляете ли Вы тестовый доступ?
О: Нет, не предоставляем. Но Вы можете в течение 14 дней после заказа хостинга получить все затраченные деньги назад, в том случае, если Вам что-либо не понравится (подробнее на странице MoneyBack).
К: Прочее | 27-07-2010 16:07:26

В: Что такое реселлинг? Для чего это нужно?
О: Реселлинг - это специальная услуга, благодаря которой Вы можете предоставлять хостинг своим клиентам, при этом не имея выделенного сервера и не затрачивая усилий на его администрирование. Помимо этого, реселлинг - идеальная услуга для тех, кто имеет множество собственных сайтов и хочет размещать их в отдельных аккаунтах, увеличивая тем самым безопасность и удобство!
К: Реселлинг | 27-07-2010 17:21:00

В: Если я реселлер, то могу ли я устанавливать для обслуживания своих клиентов биллинг-панель, например как у вас?
О: Да, можете. Но сразу хотелось бы отметить, что установку и обновление сторонних продуктов Вы должны производить самостоятельно. Мы не занимаемся установкой скриптов (только за отдельную плату по договоренности).
К: Реселлинг | 27-07-2010 17:24:56

Вход в Панель | Регистрация | Калькулятор | Ответы на Вопросы | Обратная Связь