|
Вы всегда можете связаться с нами несколькими различными способами!
1) HelpDesk. Если Вы являетесь зарегистрированным клиентом, то НЕ используйте нижерасположенную форму! Вместо этого, воспользуйтесь формой из раздела HelpDesk в Вашем биллинг-аккаунте. Удобная тикет-система позволяет сократить время ответа до минимума и полностью проконтролировать всю сложившуюся ситуацию или проблему. -------------- 2) Форма обратной связи. Только если Вы еще пока не являетесь нашим клиентом или не можете попасть в свой биллинг-аккаунт! Заполните форму ниже, обязательно указав свой правильный E-mail, так как ответ придет туда. -------------- 3) Связь с администратором. Если у Вас есть вопрос, ответ на который не входит в компетенцию службы поддержки (вопросы о сотрудничестве, предоставление специфических услуг, жалобы о некачественном обслуживании и т.д.), то Вы можете обратиться непосредственно к администратору хостинга по ICQ 128-879. Техническая поддержка таким образом НЕ оказывается! -------------- 4) Связь по e-mail. Альтернативный вариант пункту 2. Используйте в случае, если возникли проблемы с заполнением нижерасположенной формы, или же если совсем ничего не работает :). Адрес для отправки писем support@gepardhost.ru. |
Через форму ниже Вы можете отправить нам письмо прямо с сайта:
|