обратная связь Вы всегда можете связаться с нами несколькими различными способами!

1) HelpDesk. Если Вы являетесь зарегистрированным клиентом, то НЕ используйте нижерасположенную форму! Вместо этого, воспользуйтесь формой из раздела HelpDesk в Вашем биллинг-аккаунте. Удобная тикет-система позволяет сократить время ответа до минимума и полностью проконтролировать всю сложившуюся ситуацию или проблему.
--------------
2) Форма обратной связи. Только если Вы еще пока не являетесь нашим клиентом или не можете попасть в свой биллинг-аккаунт! Заполните форму ниже, обязательно указав свой правильный E-mail, так как ответ придет туда.
--------------
3) Связь с администратором. Если у Вас есть вопрос, ответ на который не входит в компетенцию службы поддержки (вопросы о сотрудничестве, предоставление специфических услуг, жалобы о некачественном обслуживании и т.д.), то Вы можете обратиться непосредственно к администратору хостинга по ICQ 128-879. Техническая поддержка таким образом НЕ оказывается!
--------------
4) Связь по e-mail. Альтернативный вариант пункту 2. Используйте в случае, если возникли проблемы с заполнением нижерасположенной формы, или же если совсем ничего не работает :). Адрес для отправки писем support@gepardhost.ru.



Через форму ниже Вы можете отправить нам письмо прямо с сайта:

Имя:
E-Mail:
Тема:
Важность: Высочайшая – только при чрезвычайных общеопасных проблемах (взлом сайта, вирусы, трояны, спам-рассылки и т.п.).<br>Рекомендуется: обычная.<br><br>При необходимости это поле изменяется сотрудниками GepardHost.ru.
Кому: <b>Служба поддержки</b> <br>Срок ответа: от 5 минут до 24 часов
Сообщение:
Текст на картинке:

  Если Вы не видите картинку, обратитесь в техническую поддержку.
Прикрепить Файл:
Максимальный размер файла: 5200 kb
Расширения: rar,zip,tar,gz,txt,jpg,gif,png,bmp,pdf,doc,tif


Вход в Панель | Регистрация | Калькулятор | Ответы на Вопросы | Обратная Связь