Ответы на Вопросы
Навигация: Главная Страница | Просмотреть Все | Вернуться Назад

Слово:  Категория:  Где Ищем:

1. Как можно связаться с Вашей службой поддержки?
2. Что делать, если сотрудник службы поддержки не может или не вправе отвечать на заданный вопрос?
3. Сколько по времени ждать ответа от службы поддержки?
4. Чем отличается технический отдел поддержки от биллинг-отдела?
5. Почему бы вам не начать оказывать поддержку по телефону или по Skype в режиме разговора?

В: Как можно связаться с Вашей службой поддержки?
О: Описание всех способов связи располагается на странице http://gepardhost.ru/order/contacts.php
К: Поддержка | 27-07-2010 11:54:48

В: Что делать, если сотрудник службы поддержки не может или не вправе отвечать на заданный вопрос?
О: Свяжитесь непосредственно с администратором по ICQ 128-879, скорее всего в службу поддержки Вы обратились с вопросом, на который может ответить только администратор (вопросы о сотрудничестве, предоставление специфических услуг и т.д.).
К: Поддержка | 27-07-2010 12:01:17

В: Сколько по времени ждать ответа от службы поддержки?
О: Срок ответа службы поддержки составляет от 5 минут до 24 часов. В праздничные дни, либо по другим обстоятельствам время ответа может увеличиваться.
К: Поддержка | 27-07-2010 12:07:27

В: Чем отличается технический отдел поддержки от биллинг-отдела?
О: Тем, что технический отдел занимается техническими проблемами и вопросами, а биллинг-отдел отвечает на предпродажные вопросы (стоимость услуг, различные вопросы о заказе).
К: Поддержка | 27-07-2010 12:10:16

В: Почему бы вам не начать оказывать поддержку по телефону или по Skype в режиме разговора?
О: Возможно, для кого-то это покажется странным, но проблемы намного быстрее и легче решаются посредством письменного, а не голосового общения.
К: Поддержка | 27-07-2010 12:33:14

Вход в Панель | Регистрация | Калькулятор | Ответы на Вопросы | Обратная Связь